Новости

Реализация новой политики в образовании немыслима без педагога, владеющего высоким професионализмом, большим творческим потенциалом. Современный учитель погружен в ситуацию, вынуждающую его осуществлять процесс самоопределения, выбор, постановку новых целей, осознание мотивов, ценностных ориентаций как в жизни в целом, так и в профессиональной деятельности.

Модернизация образования предъявляет учителям ключевые компетенции в сфере развития учащихся. В современном образовании становится все более очевидным тот факт, что никакие изменения в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей. Образование стоит перед вызовом 21 века - необходимостью развития нового мировоззрения, нового содержания образования, освоения современных образовательных технологий. Сегодня педагогу необходимо владеть технологиями образовательного процесса, реализующими личностно-ориентированный подход к обучению. Учитель должен знать цель своей деятельности, содержание опыта, который он будет передавать своим воспитанникам. Менять педагогические ориентиры - это самое трудное и самое необходимое, что приходится делать сегодня.

С 25 по 29 сентября была организована и проведена Неделя педагогического мастерства в форме фестиваля педагогических идей по теме: "Развитие познавательного интереса школьников на уроках и во внеклассной деятельности".

Цели фестиваля:

  1. повышение качества учебных занятий.
  2. раскрытие творческого потенциала педагогических работников.
  3. выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

В ходе фестиваля были проведены шесть уроков и одно внеклассное мероприятие.

Зодчий строит храмы и дворцы, композитор создает музыкальные произведения, художник - живописные полотна. Учителю же дана особая миссия создателя - он творит человека, его душу. Это творчество было продемонстрировано в неделю педмастерства. Каждый урок был по-своему неповторим, каждый открытый урок - это маленький шедевр.

Урок математики во 2 классе. Учитель Медюшко Г.П.

В современном уроке появились все основания для того, чтобы перейти от внешней эффектности передачи знаний к изучению более глубинных основ знвний. Средство соединения знаний учителя с ценностным содержанием сознания ученика - это включение ученика в совместную деятельность по созданию урока.

Урок математики в 3 классе. Учитель Нестерова Е.А.

 

Есть хорошая китайская пословица. "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и может быть, я запомню. Сделай меня соучастником, и я пойму." Вот именно такое соучастие, создание атмосферы заинтересованности каждого ученика, можно было наблюдать на уроке Елены Антоновны.

Урок музыки в 4 классе. Учитель Кунаева С.В.

Почему музыка способствует обучению? В музыке есть математическое начало, она стимулирует работу особых электрических цепей мозга. Это прекрасно продемонстрировала на своем интегрированном уроке "Музыка + математика" Кунаева Светлана Владимировна.

Урок английского языка в 11 классе. Учитель Лохова Т.Л.

 

Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений, выводов ученика, создание ситуации выбора - главные составляющие открытого урока английского языка у Лоховой Татьяны Леонидовны.

Урок биологии в 10 классе. Учитель Матвеева Н.Г.

На уроке биологии учителем создан положительный эмоциональный настрой на работу у всех ребят. Широко были использованны проблемные творческие задания. Оценка определялась по ряду параметров: конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

Интегрированный урок английского языка и информатики в 9 классе. Учителя: Ткач А.В., Серогеева О.Н.

Метод проектов нашел свое отражение на интегрированном уроке, проведенном на высоком методическом уровне. Приоритетным была индивидуальная работа школьников, которая стимулировала учащихся к высказываниям. На уроке они получили возможность выхода в Интернет с целью получения учебной информации.

Внеклассное мероприятие "Богатыри земли Русской". Учитель: Лужниковой Е.Б.

 

Завершающим мероприятием фестиваля стало внеклассное мероприятие с использованием метода проектов, проведенное Лужниковой И.Б. Мероприятие имело огромное воспитательное значение, способствовало развитию эстетического вкуса, воспитанию патриотических чувств.

В заключении фестиваля педагогических идей учителя школы приняли активное участие в заведании "Круглого стола".

капот мазда мпв в России и наружная мазда шрус потолки фотопечать цена детские головные уборы
Отключи рекламу         Закажи сайт!